воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Блог о блогах

Вообще блог я стала вести случайно. Я ни собиралась это делать, в принципе у меня даже идеи такой никогда не было. А теперь мне стало как-то интересно и я втянулась.
Я просмотрела и прочила достаточное количество разных блогов. Как русских, так и зарубежных. Есть очень мало людей которые пишут о чем-то действительно интересном, то есть многие просто ведут свой.. дневник.

Но.. кому может быть интересно что я сегодня съела или сколько раз за день сходила в туалет?
И я решила придумать что-нибудь инетресненькое.)
Я хочу ввести разные рубрики. Например, рубрика о фильмах и сериалах. Я провожу много времянки за простором разных сериалах и могу сделать на них.. обзор(не знаю как назвать)
Еще можно сделать рубрику о еде или о каких-либо мероприятиях.
Конечно это не значит,что я перестану рассказывать о себе и своей жизни. Просто буду писать самые яркие и интересные рассказы.

Так что до завтра :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий