четверг, 26 апреля 2012 г.

Все привет:) 
У меня неожиданно проснулась любовь к блогспоту. Наверное это потому что я заболела и целыми днями плющу задницу дома. 
И благодаря этому у меня дома царит творческая атмосфера. 
  • Во-первых, я решила переделать угол, где стоит кровать. Раньше над кроватью весели птички оригами, а на стене была новогодняя гирлянда(светящаяся, с лампочками) всякие рамочки, постеры, ловцы снов и прочая лабуда. Я все это нафиг сняла. На всю стену теперь будет большой коллаж из разный журналов о моде. Модели, тенденции и пр. Это достаточно трудно объяснить, но я уже делала кое-что похожее и могу точно сказать,что будет круто :)

Когда закончу, закину вам фоточку)


  • Во-вторых,я взялась за новый рисунок. Пока что работаю над экскизом.


 
Даже не знаю писать вам тему или оставить в секрете..
Ну ладно)
Вот цитата,которая меня вдохновила
"Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется"
 Просто я устала от рисования работ по рисунку и живописи для поступления. И решила занять себя какой-нибудь ерундой.)

  • Помимо этого я еще делаю плакат для своей систер на др.


Короче говоря,я вся в творчестве. И я счастлива! :)

Спасибо вам. Ваша Маша. Маша любит вас.
:3


Комментариев нет:

Отправить комментарий