четверг, 14 июня 2012 г.

Выпускной. part 1

Черт! Через 2 дня(то есть послезавтра) у меня выпускной,а я совсем к нему не готова! 
Из всех девочек я была больше всех озабочена своим внешним видом,а в итоге платье купила самая последняя!)


Я понимаю,что 9ый класс не 11ый, и это скорее "репетиция" настоящего выпускного. Но все ровно мне, как любой другой девушке, хочется быть красивой и нарядной..:)


Когда я покупаю какую-нибудь вещь, я должна в нее влюбиться, посмотреть и подумать "Боже, я это хочу, хочу и все!" К сожалению, не могу сказать это про мое платье для выпускного.. После нескольких часов хождений по торговому центру, я так устала, что была готова купить мешок из-под картошки и пойти на выпускной в нем!
Уже в последнем магазине я нашла более-менее устраивающее меня платье,его я и взяла. 
Думаю завтра поделюсь с вами фотографиями;))


А какой класс(или курс) заканчиваете вы? Будет ли у вас выпускной и готовы ли вы к нему?:)

4 комментария:

  1. Я заканчиваю 11 класс))Выпускной только через 11 дней))Сегодня пойду за платьем))
    Удачи на выпускном ;)

    ОтветитьУдалить
  2. а я заканчиваю университет. и не могу выбрать, в чем пойду на вручение дипломов (в наличии 2 платья). но у меня еще есть 3 недельки)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну почему вам так повезло? Куча времени еще))

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить